|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Главная »
Сведения об образовательной организации »
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в т.ч приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
-
Здание детского сада типовое, трехэтажное. Открыто в 2015 году. Рассчитано на 230 воспитанников. Общая площадь здания детского сада- 4451,2 кв.м.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, цветники, спортивная и игровые площадки. Общая площадь земельного участка – 1,3645 м2.
Дошкольное учреждение имеет все виды благоустройства: центральное отопление, водопровод, канализацию. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии. Учреждение обеспечено необходимыми помещениями в соответствии с санитарными требованиями.
-
ДОУ имеет музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет, изостудию, кабинет психолога, медицинский кабинет, изолятор, логопедический кабинет, кабинет учителя-дефектолога, ряд служебных помещений.
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет учителя-дефектолога
Кабинет педагога-психолога
Кабинет изобразительной деятельности
Музыкальный зал
Спортивный зал
Развивающая предметно-пространственная среда ДО
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. приспособленных для инвалидов и детей с ОВЗ
Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам у обучающихся нет.
Объекты для проведения практических занятий, библиотеки - не предусмотрены
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
Объекты спорта, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ
- спортивный зал
- спортивная площадка на участке детского сада
|
|